Введение

Мощность, которую может развить ДВС, напрямую зависит от количества воздуха и топлива, которые поступают в двигатель. Значит, добиться повышения мощности двигателя можно, увеличив количество этих составляющих. Увеличение количества топлива бесполезно, если одновременно не увеличивается объем воздуха для его сгорания. Одним из решений этой проблемы является увеличение объема воздуха, поступившего в цилиндры, при этом сжигание большего количества топлива дает возможность получить большую энергию. Это означает, что необходимый для сгорания топлива воздух необходимо сжать перед подачей в цилиндры.

Для определения неисправностей, связанных с работой турбокомпрессора, необходимо знание принципа его работы. Ниже приведена информация относящяяся к турбокомпрессорам массовых дизельных двигателей, поскольку они достаточно просты.

2.1. Принцип работы турбокомпрессора для дизельного двигателя

Турбокомпрессор - это воздушный насос, который приводится в действие от турбины которая вращается за счет потока отработанных газов. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя от 1000 до 130000 об/мин.

3.1. Турбокомпрессоры для дизельных двигателей

3.1.1. Регулировка давления наддува

От числа оборотов зависит мощность дизельного двигателя, максимальное число которых приблизительно равно 5000 об/мин. Поднять ее можно только увеличив рабочий объем двигателя или степень сжатия.

Автомобили оснащают как можно меньшим двигателем, но в тоже время, чтобы он обеспечивал требуемую мощность.

5.1. Охлаждение наддувочного воздуха

Всем известно, что при нагревании предметы расширяются. Воздух, который сжимается турбокомпрессором нагревается и, также, расширяется. При этом плотность воздуха уменьшается и в нем уменьшается содержание кислорода. Необходимо охладить воздух, так как количество сгоревшего топлива, зависит от количества кислорода содержащегося в воздухе. И соответственно от этого зависит мощность двигателя.

В последнее время автопороизводители заинтересовались сжатием воздуха механическими системами.

Применение механических компрессоров - является альтернативой турбокомпрессорам для небольших двигателей.